анонс
Номер STORY АВГУСТ 2018
Номер стал дайджестом лучших материалов журнала за прошедшие несколько лет.
ОЛЕГ ЯНКОВСКИЙ, НИКОЛАЙ ЕРЕМЕНКО, ВИТАЛИЙ СОЛОМИН. Их любили миллионы советских и российских зрителей, их отличала невероятная харизма и блистательное воплощение любых образов – от героических до комических. Они, невероятно красивые и удивительно талантливые, были людьми сложной судьбы. И в реальной жизни они были совсем не такими, как на экране. О наших замечательных современниках, так рано от нас ушедших, рассказывают их близкие, родные и друзья.
АЛЕКСАНДР ГРИН. «Когда дни начинают пылиться и краски блекнут, я беру Грина. Раскрываю его на любой странице. Так весной протирают окна в доме. Все становится светлым, ярким, все снова таинственно волнует, как в детстве» – эти слова Даниила Гранина оживляют для нас память об Александре Грине, замечательном русском писателе, прожившем очень непростую жизнь.
МАРИЯ РОЗАНОВА, вдова писателя-диссидента Андрея Синявского, издатель журнала «Синтаксис» вспоминает. С 1971 года чета Розанова-Синявский жила в вынужденной эмиграции в Париже. Розанова – жестокий полемист, мастер хлестких определений и проникновенных воспоминаний, московская красавица с репутацией ведьмы – о нас, о себе, о муже и о жизни. Невероятно увлекательно.
ТАТЬЯНА ТОЛСТАЯ И ЕЕ ДОМА. У знаменитой писательницы особые отношения со временем и пространством. «Для меня мир есть дом, а дом есть мир». Толстая живет на два дома – в Москве и Питере. «Москва была хороша своими маленькими домишками, переулками, кривизной. В советское время это все разрушилось. А потом пришел Юрий Михайлович Лужков, который руины-то расчистил, но срубил при этом все что можно»...
РОМАН ГАРИ. Биография французского писателя русского происхождения читается как захватывающий и невероятный роман. Его жизнь – это история человека, который не мог долгое время находиться в одном образе и потому выдумывал себе новые. Выдумывая персонажей, Гари преследовал высшую для себя цель – создать абсолютный роман, в котором автор и герой будут являться одним и тем же лицом. Финал романа трагичен – Гари застрелился, написав в прощальной записке, что достиг предела самовыражения.
Номер скоро в продаже!