история создания
STORY - журнал для тех, кто умеет и любит читать
Журнал
издаётся с 2007 года /объём - от 144 до 196 полос.
ИДЕЯ
ЖУРНАЛА
STORY - журнал для тех, кто умеет и любит читать. Для тех, кто уважает себя и
окружающих. Для тех, кто считает ниже своего достоинства убивать собственную
жизнь на альковные тайны, незнакомых ему людей из телевизора. Для тех, кто
понимает ценность времени и не желает тратить его впустую.
STORY - журнал для души. Журнал, который не просто искренне и увлекательно
рассказывает о мире и людях, создающих его облик, но и образовывает и развивает
читателя.
STORY - журнал-книга, компенсирует
потребность современного человека в лёгком, но содержательном чтении.
ВНЕШНИЙ ВИД
Небольшой формат журнала удобен - его можно положить в сумочку, читать в метро
или перед сном, не займет много места, его удобно держать в руках.
Матовые листы журнала позволяют не напрягать зрение при чтении и
без искажения воспринимать цвета фотографий и иллюстраций.
СОДЕРЖАНИЕ
STORY – не исторический журнал, а журнал историй, которые позволяют увидеть и
понять многообразие человеческих судеб.
Наши герои
- исторические и современные - персоны знаковые, определившие лицо своего
времени и поколения, сумевшие изменить ход истории, будь то история
кинематографа, живописи, литературы, музыки, науки, или же истории в широком
понимании этого слова. Такие люди вызывают у публики неизменный интерес: о них
хочется читать, узнавать. Неординарные судьбы, взлёты и падения, парадоксы
успеха и механизмы любви, факты, без которых современная жизнь была бы другой,
социальные веяния, охватившие миллионы людей, - всё это и раскрывается на страницах
STORY.
Мы создаём интересные, легкие по стилю, но
побуждающие думать и сопереживать тексты - это мода вне времени, трендов и тенденций.
Мы сами создаём моду – моду на чтение.
Журнал
построен по принципу книги. Книжный макет, пять глав с оглавлением каждой,
напоминают читателю о временах, когда не читать было стыдно.
ГЛАВА ПЕРВАЯ - «КТО, ГДЕ, КОГДА»
Какими событиями ознаменован в жизни наших героев текущий месяц, кто и когда придумал понятия, ставшие для нас ключевыми и каков наш мир, с точки зрения выдающихся людей.
ГЛАВА ВТОРАЯ - «ЛИЧНОЕ ДЕЛО»
Очерки, эссе, интервью раскрывают мир наших героев. Они делятся секретами успеха и выживания. Рассказывают, как сумели найти себя и превратить свои слабые стороны в сильные.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ - «ОТГАДКИ»
О тайнах таланта, о власти над ним человека. Неожиданные версии известных событий. Каждый наш герой прошел свой увлекательный, временами тяжелый путь. Каждый изменил себя и свою жизнь и стал тем, кем стал, - легендой! Как происходит это становление, из череды каких удивительных событий и совпадений складывается их жизнь.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ - «ОПЫТЫ ЛЮБВИ»
Любовь – это не только отношения двоих, мужчины и женщины. Мы рассказываем о невидимых нитях, связывающих людей и о том, как иногда эти нити разрываются.
ГЛАВА ПЯТАЯ - «ЛЮДИ И ВЕЩИ»
Об истории человеческой цивилизации, о вещах, которые она породила. О великих искусителях и великих искушениях. О чудесах света и чудесных способах исцеления и сохранения жизненного тонуса. Гороскопы, викторина и угощения.
ЧИТАТЕЛЬОн - думающий. Распространено мнение, что этот читатель, во-первых, немногочисленный, во-вторых, бедный, то есть не представляющий интереса для рекламодателей. Типичное заблуждение! Эра, когда публика считалась полной дурой, закончилась. Не случайно (и кстати, в женских изданиях) сегодня появилась формула «Модно быть умной». И книжный бум свидетельствует о тяге к «интеллектуальному чтиву». Что логично для некогда поголовно читавшей страны. Даже на Западе, где публика в большинстве своём действительно не склонна к чтению, в журналах, на которые сегодня принято ориентироваться, интеллектуальная составляющая гораздо выше, нежели в наших. Показательно, что за несколько лет STORY удалось стать коллекционным изданием: читатели собирают номера, создают домашние библиотеки. И это не единичные случаи. Более преданных читателей, чем у STORY, нет ни у одного издания.